Мы теперь вконтакте

Карта сайта

 

  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
  • Сведения об объектах для проведения практических занятий
  • Сведения о библиотеках:
    • библиотеки (в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ) не предусмотрено.
  • Сведения об объектах спорта:
    • для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Зал для физкультурных занятий. Зал находится на первом этаже. Имеется весь перечень оборудования, необходимого для осуществления физического развития детей. Спортивная площадка на территории ДОУ оборудована. Необходимое выносное оборудование для занятий физкультуры имеется.
  • Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    • Для полноценного осуществления образовательной деятельности используется широкий спектр средств обучения и воспитания: 

- печатные (детские энциклопедии, хрестоматии, журналы, атласы и другая познавательная и художественная детская 

литература);

- наглядные (иллюстрации, плакаты, плоскостные игры, магнитные панно, доски);

- аудиовизуальные (презентации, фильмы, видеофильмы образовательные на цифровых носителях);

- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, гербарии, наглядные модели);

- приборы для опытно-экспериментальной деятельности (микроскоп, компас, элементарный телескоп, весы, наборы                                      магнитов, колбы, очки, фильтры);

- образовательные конструкторы.

      Созданная в дошкольном учреждении предметно – развивающая среда способствует качественному выполнению реализуемой в дошкольном учреждении основной образовательной программы, обеспечивает детям широкий выбор самостоятельной деятельности, соответствующей их интересам. Для осуществления образовательного процесса рационально используются все помещения: спальни, приёмные, коридоры, а также стены, двери и даже защитные экраны отопительных радиаторов. Условия дошкольного учреждения создаются с учётом интересов его воспитанников, их творческих успехов и достижений, чему способствуют: мини музеи, выставки детского творчества, разнообразные познавательные центры. При построении предметно - развивающей среды, учитываются полоролевые особенности и интересы детей. Специальных средств обучения для инвалидов и детей с ОВЗ с нашем учреждении не имеется.

  • Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: 
    • В МБДОУ №79 не предусмотрено наличие специального оборудования (пандуса) при входе в здание для лиц с ограниченными возможностями здоровья (передвигающихся на креслах-колясках и с нарушением опорно-двигательного аппарата). 
  • Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
    • Пищеблок дошкольного учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным, моечным оборудованием для приготовления пищи. Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. В ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник. Горячее питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учётом рекомендуемых среднесуточных норм для двух возрастных категорий: для детей с 2-3 лет и для детей от 3 до 7 лет. Готовую пищу младшие воспитатели разносят по группам, где и происходит непосредственный прием пищи обучающимися, в том числе питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Сведения об условиях охраны здоровья:
    • Медицинский и процедурный кабинеты дошкольного учреждения оснащены в соответствии со стандартом, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.2013г. № 822н. Организацию первичной медико-санитарной помощи осуществляет Детская поликлиника г. Миасса. Заключен договор на медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приоритетной задачей работы Учреждения является задача по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В Учреждении осуществляется система оздоровительной работы с учетом условий образовательной среды и контингента детей, включающая закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни. Все оздоровительные и закаливающие мероприятия проходят под тщательным врачебным контролем. Состояние помещений в Учреждении соответствуют гигиеническим требованиям, поддерживаются в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В МБДОУ №79 создана безопасная, комфортная развивающая среда.
  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    • Для осуществления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ДОУ имеется 2 специально оборудованных рабочих места с выходом в интернет для административного управления. Электронная почта ДОУ активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии активно используют в административной, учебной, педагогической деятельности. Официальный сайт является визитной карточкой МБДОУ №79. Целью создания сайта ДОУ является: обеспечение открытости деятельности ДОУ; информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности ДОУ; реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности; защита прав и интересов участников образовательного процесса Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
  • Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    • К электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся, инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
    • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.