Мы теперь вконтакте

Внедрение ФОП ДО

 

В группе раннего возраста «Колобок» становление речевого общения ребенка со взрослым начинается с эмоционального общения. Козицына Анна Андреевна – сторонник использования в развитии речи  детей младшего возраста пестушек и потешек, которые сопровождают игровые движения детей, являются прекрасным посредником для установления контакта с ребенком. И если ребенок ещё плохо говорит, не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в пальчиковых  играх ребенок может чувствовать себя раскрепощенно. Проигрывая различные ситуации с помощью движений рук, ребёнок освобождается от напряжения и беспокойства. Воспитатель получает возможность увидеть внутренний мир ребёнка в данный момент. К таким играм относятся пальчиковые игры, в основу которых положено содержание пестушек и потешек.Потешки, сопровождающие игру пальчиков, забавляют детей, вызывают у них радость. Пальчиковые игры способствуют стабилизации эмоционального состояния, что очень важно впервые дни пребывания ребенка в детском саду. Эмоциональное общение переходит в речевое общение, когда ребёнок понимает обращенную к нему речь и начинает сам обращаться к взрослому. Диалог взрослого и ребенка расширяет возможности воспитания и обучения ребенка, в том числе развитию речи.  На этапе адаптации,  используемые Анной Андреевной  игры, направлены на развитие мелкой моторики рук, которые способствуют снятию напряжения, стабилизации эмоционального состояния. Потешки, сопровождающие игру пальчиков, забавляют детей, вызывают у них радость. С помощью пальчиковых игр у ребенка не только развивается мелкая моторика, но и речь. Воспитатель включает пальчиковые игры во все режимные моменты, образовательную и игровую деятельности детей. 

                

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?