Мы теперь вконтакте

Карта сайта

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОПРОС

 

Материалы для родителей

Золотые правила воспитания Антона Макаренко

 Антон Макаренко — один из величайших воспитателей не только СССР, но и всего мира. ЮНЕСКО, в частности, назвала его и Марию Монтессори педагогами, которые заложили основы современного представления о воспитании.

Для своего времени Макаренко был новатором и открывал такие вещи, которые сегодня нам уже кажутся очевидными. Например, он не раз с горечью говорил, что педагоги всего мира игнорируют любовь и считают ее лишней в деле воспитания. Макаренко был уверен, что вырастить счастливого человека без любви невозможно.

Мы собрали самые важные высказывания великого педагога, психолога и писателя.

Подробнее...

 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – что это?

  (ФГОС ДО)

 

Уважаемые родители и гости сайта!    

                       

   Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

 

Подробнее...

Дошкольники очень любят мастерить игрушки вместе с родителями.

Совместная работа родителей и детей по изготовлению игрушек удовлетворяет потребность ребёнка в активной деятельности, стремление к поделке вещей, даёт реальное воплощение мысли, фантазии, развивает мышление, речь.

Подробнее...

Виды детской деятельности, которые можно использовать для развития мелкой моторики пальцев рук:

  • развитие ручной умелости (рисование, лепка, конструирование, аппликация, вышивание и др.);
  • различные игры с мелкими предметами (подбор частей разрезных картинок, перекладывание, сортировка горошин, фасоли, палочек, пуговиц и других мелких предметов);

Подробнее...

Внимание — один из главных показателей готовности ребёнка к школе, и для того чтобы в будущем избежать многих неприятностей, его надо тренировать, и как можно раньше, пока ваш малыш — ещё дошкольник, так как в школе у него могут появляться проблемы из-за неумения концентрировать внимание и управлять им.

Подробнее...